• 15 ноября 2018, четверг
  • Москва, 1-й Басманный пер., д. 10, «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», ауд. 205

Сертифицированный тренинг «Бренд и продукт: создаем и управляем. Практические технологии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1961 день назад
с 9:00 15 ноября до 16:00 17 ноября 2018
Москва
1-й Басманный пер., д. 10, «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», ауд. 205

СТРАТОМ приглашает на трехдневный интенсив по брендингу. Спикер и автор программы – Николай Соустин — эксперт с большим практическим опытом, директор программы МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.

Как выделить свою компанию на фоне многочисленных конкурентов? Для этого необходим успешный бренд — фундамент, на котором будут построены доверительные отношения между клиентом и организацией. О том, как грамотно создать бренд, наполнить его смыслом и стать ближе к клиенту, расскажет эксперт Николай Соустин.

  • В чем заключается феномен брендинга?
  • Как превратить обычный товар в бренд?
  • Как развивать конкурентоспособный бренд?
  • Как управлять брендом, его активами и коммуникацией?

По итогам тренинга вы:

  • Обучитесь искусству построения сильного бренда
  • Сможете формировать правильную бренд-стратегию в условиях инновационно продвинутой конкурентной среды
  • Получите практические навыки в технологии разработки продуктовых брендов, брендов услуг и корпоративных брендов

Программа (практико-ориентированное обучение)

День первый. «Основы брендинга»

1. Феномен брендинга: как работает брендинг, особенности работы головного мозга

2. Принцип построения бренда: потребности и инсайты Платформа бренда: ценности бренда, характер бренда и тон коммуникаций. Разбор кейсов

3. Практикум: построение платформы бренда, разработка бренда товара

4. Архитектура бренда: особенности построение сложных, взаимосвязанных брендов

День второй. «Практические методики разработки бренда»

1. Особенности построения бренда услуги

2. Практическая методика построения бренда услуги Smarketbox. Разбор кейсов

3. Практикум: построение платформы бренда, разработка бренда услуги, работа по технологии Smarketbox

4. Особенности построения корпоративного бренда (практическая методика)

5. Практикум: разработка корпоративного бренда

День третий. «Разработка продукта. Создание инноваций»

1. Продуктовая стратегия бренда. Жизненный цикл продукта. Продуктовая матрица. Золотая матрица. Разбор кейса

2. Разработка и управление продуктом. Кривая потребительской ценности. Матрица сравнительного конкурентного анализа. Практикум

3. Практическая методика по созданию инновационных продуктов. Практикумы

Целевая аудитория: предприниматели, руководители и менеджеры, маркетологи и бренд-менеджеры

 

О спикере: Соустин Николай — президент агентства стратегического мышления «Маркеторика», директор программы МВА маркетинг и продажи ВШМ НИУ ВШЭ, основной эксперт по маркетингу Корпоративной академии Росатом.

Под руководством Николая Соустина реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево — Воздушный экспресс, Новлайн и другие.

 

Отзывы о тренинге:

Нина Михайловна Ромашкова, Marketing Specialist Accor Hotels Group

«Хочу сказать "спасибо" за возможность прослушать курс Николая Соустина. За несколько занятий мы от и до разобрали полностью "живой" кейс, наконец применив на практике не слишком легко давшиеся теоретические знания. Больше всего мне понравилось, что Николай на своем опыте показал, что в работе можно и нужно опираться на собственную логику, и только потом обращаться к теории. Было очень интересно наблюдать, как рассуждает профессиональный маркетолог, на что обращает внимание…»

Карен Тер-Мартиросян

«Я слушал несколько курсов у Соустина Николая и всегда они были одинаково интересны. Он очень хорошо и доступно объясняет, взаимодействует с аудиторией, ему важно не просто отчитать лекцию, а чтобы люди действительно поняли.

У него богатый практический опыт и он активно делится примерами из реальной жизни и практики ведения бизнеса, что делает курс более понятным для восприятия и по-настоящему интересным, не замечаешь, как пролетает время. Теоретическим основам также уделяется должное внимание, все разбирается на примерах и закрепляется в самостоятельных практических заданиях…»

Стоимость тренинга: 30 000 24 000 руб. за 3 дня

Количество мест ограничено.

Время проведения мероприятия: с 09:00 до 16:00

Адрес: 1-й Басманный пер., д. 10 (здание Института находится на второй линии домов. В субботу и воскресенье проход к зданию Института открыт с Новорязанской улицы или через арку по 1-ому Басманному переулку), «Институт дополнительного образования работников социальной сферы», ауд. 205

Контакты для связи: +7 (915) 206-02-89  (Анна) makogonova@stratom.ru

Программа Н.Соустина 15-17.11.2018 в ред. 06.11.2018.doc

Миссия СТРАТОМ: поддержка России, совершающей научно-технологический скачок, на основе профессиональной адаптации людей и организаций к трансформациям в современном сетевом мире.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше