• 17 ноября 2019, воскресенье
  • Москва, Бережковская набережная 10, строение 2, 6 мин пешком от м. Киевская (кольцевая), нужно обогнуть площадь Киевского вокзала и гостиницу Рэдиссон-Славянская

Формируем стратегию голубого океана: создаем масштабируемую инновацию ценности и защищаем ее от имитации Модуль 7 программы "Стратегия: сделай сам ('Strategy: DIY)"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1643 дня назад
с 10:00 17 ноября до 17:30 18 ноября 2019
Москва
Бережковская набережная 10, строение 2, 6 мин пешком от м. Киевская (кольцевая), нужно обогнуть площадь Киевского вокзала и гостиницу Рэдиссон-Славянская

Этот интересный и полезный авторский семинар Михаила Сергеевича Антропова посвящен практической отработке одного из самых эффективных методов ведения бизнеса в мире трансформирующихся компаний и отраслей — построению инновации ценности и стратегии голубого океана. Автор критично переосмыслил известную методологию У. Чан Кима-Р. Моборн и дополнил ее в части защиты инновации ценности от имитации при масштабировании. Вы получите алгоритм построения стратегии голубого океана с очень полезными кейсами, которые построите сами!

Тренинг по формированию стратегии голубого океана

Стратегический консультант из Boston Consulting Group У. Чан Ким (ныне руководитель Института стратегий голубого океана в бизнес-школе INSEAD) и его партнер и супруга Рене Моборн (W. Chan Kim and Renee Mauborgne) в 2005 году написали бестселлер "Стратегия голубого океана" (’Blue Ocean Strategy’), в котором предложили иной метод формирования стратегий развития бизнеса, по сравнению со структуралистским подходом конкурентного позиционирования Майкла Портера. 

Вместо лобовой конкуренции в существующем конкурентном пространстве (борьбы за долю ограниченного рынка) авторы предложили компаниям создать инновацию ценности — создать ценность нового типа (часто на стыке отраслей), тем самым привлечь непотребителей старой отрасли, то есть, создать новое рыночное пространство, которое будет свободно от конкруенции (именно оно и называется голубым океаном в отличие от алого конкурентного океана). 

Однако, методология, предложенная в книге не дает ответа на 2  принципиальных вопроса, без разрешения которых, "голубые океаны" останутся либо лишь "голубыми лужами" оригинальных стартапов, либо немедленно окрасятся в алый цвет крови (результат жесткой конкурентной борбы) самих инноваторов… Эти два вопроса: 1) Как возможно масштабировать инновацию ценности? и 2) Как защитить преимущества первопроходца? Как защитить инновацию ценности от имитации? 

Решение, предложенное в книге У. Чан Кима и Рене Моборн (выпуск инновационного продукта по низкой цене ради достижения быстрого роста объема продаж и выручки) не подходит для многочисленных компаний, работающих с продуктами, спрос на которые не эластичен по цене; для малых и средних компаний или компаний, не работающих с масштабными продуктами… Новая книга соавторов "Переход к голубому океану", появившаяся в 2017 году не дает ответов на эти вопросы.  

Вообще, предложенный, без сомнения, интересный подход в итоге так и не вылился в четкую методику, подобную методике позиционирования в структурно привлекательных отраслях Майкла Портера.

В этом курсе-практикуме (модуле 7 цикла "Стратегия: сделай сам") Михаил Сергеевич Антропов, один из ведущих экспертов по стратегическому менеджменту в России, представит свою авторскую версию создания и масштабирования инноваций ценности. Вы получите не только системную картину и алгоритм формирования стратегии голубого океана в версии ее создателей У. Чан Кима и Р. Моборн, но и полезные авторские разработки, учитывающие новейшие реалии сетевого мира цифровой экономики, а также авторские ответы на сложные вопросы масштабирования и сохранения преимуществ инноватора. 

Впервые будет описана модель взрывного роста и новейшие методы масштабирования для сетевого мира. Будет показана связь инноваций ценности и стратегий голубого океана и подрывных инноваций и дан интегральный обобщающий подход для обновления бизнес-модели!

Программа курса-практикума

17 ноября (Вс, 10.00-17.30) Стратегический дизайн инновации ценности. Стратегическая сессия с использованием стратегической канвы

  1. Определение области преобразований и текущего состояния дел
  2. Карта потребительской ценности и глубокое исследование перспективных потребителей (непотребителей текущей отрасли)
  3. Инновация ценности. Правило 4х действий
  4. Креативная реконструкция бизнес-модели в контексте внешнего окруженияПрактикум по реконструкции бизнес-модели и созданию инновации ценности

18 ноября (Пн, 10.00-17.30) Масштабируем и защищаем инновацию ценности. Модель взрывного роста. Голубые океаны и подрывные инновации. Интегральный алгоритм

  1. Строим целевую цепочку (сеть) ценности. Способы защиты инновации ценности от имитации. Новые типы масштабирования инноваций ценности
  2. Модель взрывного роста. 
  3. Алгоритм Ривкина построения инновационной стратегии. Практикум по синтезу операционной модели для инновационной стратегии
  4. Поддерживающие и подрывные инновации I и II рода. Обновление и масштабирование бизнес-моделей в сетевом мире
  5. Финальная презентация

Все участники курса-практикума получат следующие практические результаты: 

  • научатся использовать методы креативной перестройки (реконструкции) бизнес-модели в контекстах внешнего окружения (правило 4х действий, способы реконструкции рынков и т.п.)
  • практически отработают перестройку бизнес-модели и создания инновации ценности
  • научатся применять стратегическую канву, которая станет одним из основных средств визуализации текущей и перспективной позиции компании на рынке и стратегии развития бизнеса
  • научатся проводить в своих организациях стратегические сессии по перестройке бизнес-модели с использованием стратегической канвы
  • научатся проектировать цепочки и сети ценности — операционную модель для инновационной бизнес-модели
  • создавать механизмы для защиты инноваций ценности от имитации при масштабировании
  • научатся своевременно выявлять опасные подрывные инновации I и II рода конкурентов и выстраивать оптимальную стратегию реагирования
  • получат авторскую схему стратегического анализа ситуации и алгоритм обновления бизнес-модели 

Все участники курса-практикума получат уникальные авторские материалы, получат доступ в закрытый чат программы "Стратегия: сделай сам" и скидку 10% на следующие модули программы. Наибольшую пользу получат предприниматели, участвующие в курсе-практикуме со своими ключевыми партнерами и командами — в этом случае они смогут заняться дизайном стратегии голубого океана для своего бизнеса. 


В голубом океане. Ну, хорошо, в Мессинском проливе между Сицилией и Италией, на заднем фоне — "Роял Клипер" (5ти мачтовый круизный барк)

На тренингах Михаила Сергеевича Антропова

Автор и тренер: - Антропов Михаил Сергеевич  - основатель и генеральный директор СТРАТОМ, успешный предпринимателель с опытом более 20 лет, доцент кафедры “Экономика инноваций” МГУ имени М.В. Ломоносова (с 2010 года), создатель и научный координатор программы МВА “Инновации и развитие бизнеса” экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (http://ipro.econ.msu.ru/trainers/), преподаватель по стратегическому менеджменту и предпринимательству программ МВА и Executive MBA. Антропов Михаил Сергеевич имеет степени кандидата технических наук (1992), MBA (OUBS, UK), 2006, MSc (International Finance & Management, OUBS, UK), 2009. 

По опросам выпускников и слушателей МВА, проведенных Лигой МВА в 2011-2018 годах, М.С. Антропов входит в топ-20 ведущих преподавателей по менеджменту: http://www.mba.su/faculty_manag/.

Михаил Сергеевич является стратегическим советником и консультантом, а также руководителем корпоративных программ обучения в нескольких коммерческих и некоммерческих организациях. Он успешно провел обучение команд стратегического управления и стратегические консалтинговые сессии в таких компаниях, как Philip Morris (Russia), Nissan (Russia), MTC, РОСТЕЛЕКОМ, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy Lab, ЦНИИХМ, МРЦБ, Деловой Профиль, Ситроникс, ДИКСИ, СПЛАТ Косметика, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Мираторг, ОМБ, Ивановская текстильная компания, Северные строительные технологии и других.

 

По дополнительным вопросам обращайтесь к

 Михаилу Сергеевичу Антропову
моб: 8 (985) 210 49 42, почта: office@stratom.ru

Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды: Facebook (Stratom1) Вконтакте (Stratom_official) Instagram (Stratom_official) Telegram (Stratom)

 

СТРАТОМ – это открытое сообщество и многосторонняя платформа для активных профессионалов в сфере бизнеса. Мы проводим авторские бизнес-тренинги, клубные встречи, осуществляем индивидуальный и организационный консалтинг, поддерживаем стартапы и исследовательские инициативы. 

Миссия СТРАТОМ - профессиональная адаптация и развитие людей и организаций в сетевом мире цифровой экономики

Сертификаты и Дипломы СТРАТОМ 0-3.pdf - знак качества специалиста в определенной сфере компетенций

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше