• 27 октября 2019, воскресенье
  • Москва, Бережковская набережня 10, стр. 2, 6 мин пешком от м. Киевская (нужно обогнуть Киевский вокзал и гостиницу Рэдиссон-Славянская и по набережной прибыть к офису компании Japonica

Строим стратегию развития бизнеса и систему ее реализации в организации с помощью стратегической карты и KPI

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1664 дня назад
27 октября 2019 c 10:00 до 17:30
Москва
Бережковская набережня 10, стр. 2, 6 мин пешком от м. Киевская (нужно обогнуть Киевский вокзал и гостиницу Рэдиссон-Славянская и по набережной прибыть к офису компании Japonica

Приглашаем Вас на полезный мастер-практикум одного из ведущих экспертов в области стратегического менеджмента Михаила Сергеевича Антропова, посвященный сложной теме реализации стратегии в организации. На этой встрече мы практически построим стратегию развития с использованием стратегической карты и сбалансированной систмы показателей.

Приглашаем Вас обсудить, пожалуй, "самую больную" тему в стратегическом менеджменте — тему воплощения стратегии в повседневной деятельности организации. У многих собственников бизнеса и топ-менеджеров есть отличные идеи и замысел развития организации, НО, к сожалению, чаще всего, что-то идет не так на этапе реализации стратегии. 

Бизнес-модель вроде бы позволяет структурировать ключевые выборы, свящанные с рынками (потребителями), продуктами и каналами, а также теми, способностями и ресурсами самой организации и ее партнеров, которые понадобятся для их создания. Но многие сотрудники и целые подразделения воспринимают стратегию в серьез только на языке конкретных задач со сроками и понятными ресурсами, выделенными для их решения. Поэтому концепцию бизнеса, вполне понятную нескольким партнерам с высокой профессиональной мотивацией приходится трансформировать в четкие планы и бюджеты. 

Здесь полезным инструментом может быть стратегическая карта и сбалансированная система показателей, предложенная Робертом Капланом в 90е годы ХХ века, которую сегодня приходится дополнять новыми элементами, полезными дял работы в сетевом мире цифровой экономики. 

Участники программы практически построят эскизы стратегической карты развития своего бизнеса (направления своего бизнеса) и систем KPI. Мы вместе обсудим результаты и более широко, проблемы реализации стратегии, а также подходы к их решению. 

Для участников Модуля 6 (17-18.10) программы "Стратегия: сделай сам" — это будет полезным (и бесплатным) дополнением к изученному важному блоку программы. 

Программа

10.00 — 12.00 Часть I От бизнес-модели к стратегической карте и сбалансированной системе показателей

12.30 — 14.30 Строим стратегическую карту и систему KPI в финансовой, клиентской и процессной перспективах

15.30 — 16.30 Строим стратегическую карту и систему KPI в перспективах ресурсных решений и развития

16.30 — 17.30 Итоговая дискуссия и подведение итогов

Все участники пратикума получат следующие знания и практические результаты:

  • научатся системно ставить задачу реализации стратегии в организации и организовывать необходимые механизмы внедрения стратегии
  • научатся строить стратегическую карту и сбалансированную систему показателей с учетом новейших реалий сетевого мира и трансформации компаний и отраслей
  • смогут обсудить с коллегами-профессионалами наиболее сложные проблемы реализации стратегии и обменяться опытом в их решении

ВНИМАНИЕ: Наибольшую пользу получат участники, которые продумают стратегию развития организации и опишут ее любым удобным для них способом, так чтобы основное время уделить именно аспектам достижения промежуточных и финальных целей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше