• 30 мая 2020, суббота
  • Онлайн

Наш фрейм восприятия и креативное решение проблем. Вебинар 6 из цикла "Кон-Тики" (экспедиции вглубь себя)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1433 дня назад
с 9:00 30 мая до 11:30 5 июня 2020

Шестая экспедиция "Кон-Тики" авторского цикла вебинаров Михаила Сергеевича Антропова о наиболее полезных практиках личностного развития, посвящена нашему восприятию проблем, рефреймингу и креативному решению сложных проблем. Участники вебинара смогут овладеть техниками работы с неограниченными проблемами и изучить ценные принципы их креативного решения. Будут рассмотрены и разные подходы к креативности, и конкретные техники, наиболее часто используемые автором

Проблем нет! То есть не существует объективно существующих проблем вне интерпретации ситуации конкретным человеком. Проблема — это феномен субъективных восприятия и интерпретации ситуации человеком.

Психологи различают ограниченные (сформулированные) и неограниченные проблемы (ситуации, порождающие тревогу и другие негативные эмоции, но не имеющие определения)…

Большинство людей тратят много времени и сил на развитие умений решения ограниченных проблем. Этим объясняется их естественное требование и желание по конкретной формулировке задачи, получению ТЗ, подготовке нормального брифа, в котором четко определены запросы клиента…

Однако, наибольшие сложности часто связаны как раз с таким ограничением проблемы, ведь пока то, что мы видим и чувствуем — это ситуация с какими-то симптомами, вызывающая разные эмоции, в том числе отрицательные, на которых мы фокусируемся… 

Существует даже классификация специалистов на хорошо выполняющих  работу по четко поставленным задачам и тех, кто способен работать в зоне отвественности, самостоятельно диагностируя (ограничивая проблемы) ситуацию и осуществляя эффективные действия по результатам такой диагностики. На этом тренинге мы рассмотрим понятие проблемы и научимся работать с неограниченной проблемой!

Будут рассмотрены парадигмы креативности и полезные принципы креативного решения проблем. Кроме того будут рассмотрены практичные техники, выбранные автором. 

Программа

9.00 — 9.30 Знакомство и брифинг участников экспедиций

9.30 — 10.00 Фрейм восприятия и рефрейминг. Проблема. Ограниченные и неограниченные проблемы

10.00 — 11.15 Креативность. Креативное решение неограниченных проблем. Практичные технологии креативного решения проблем

11.15 — 11.30 Финальная дискуссия

Все участники вебинара получат презентацию автора, а обладатели билетов для участника с полным пакетом материалов получат ценные книги в электронном формате и альбом из 150 креативных техник решения проблем, который автор получил, обучаясь на полугодовой программе у Дэвида Уикса, ученика Эдварда де Боно в рамках программы МВА бизнес-школы Открытого университета Великобритании 

Автор и ведущий вебинара  Антропов Михаил Сергеевич  - основатель и генеральный директор СТРАТОМ, доцент кафедры “Экономика инноваций” МГУ имени М.В. Ломоносова (с 2010 года), создатель и научный координатор программы МВА “Инновации и развитие бизнеса” экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (http://ipro.econ.msu.ru/trainers/), преподаватель по стратегическому менеджменту и предпринимательству программ МВА и Executive MBA. Антропов Михаил Сергеевич имеет степени кандидата технических наук (1992), MBA (OUBS, UK), 2006, MSc (International Finance & Management, OUBS, UK), 2009. По опросам выпускников и слушателей МВА, проведенных Лигой МВА в 2011-2018 годах, М.С. Антропов входит в топ-20 ведущих преподавателей по менеджменту: http://www.mba.su/faculty_manag/.

Михаил Сергеевич является стратегическим советником и консультантом, а также руководителем корпоративных программ обучения в нескольких коммерческих и некоммерческих организациях. Он успешно провел обучение команд стратегического управления и стратегические консалтинговые сессии в таких компаниях, как Philip Morris (Russia), Nissan (Russia), MTC, РОСТЕЛЕКОМ, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy Lab, ЦНИИХМ, МРЦБ, Деловой Профиль, Ситроникс, ДИКСИ, СПЛАТ Косметика, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Мираторг, ОМБ, Ивановская текстильная компания, Северные строительные технологии и других.

 

По дополнительным вопросам обращайтесь к 

Михаилу Сергеевичу Антропову
моб: +7 (985) 210 49 42, почта: senvikt@gmail.com 

Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды: Facebook (Stratom1) Вконтакте (Stratom_official) Instagram (Stratom_official) Telegram (Stratom)

В оформлнении использована

картина Уильяма Блейка "Творец вселенной" (1794)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше