• 15 июня 2020, понедельник
  • Онлайн

Вебинар 6 (в 3х частях) Стратегическое дизайн-мышление и перспективная бизнес-модель Воскресная онлайн школа стратегического мышления Михаила Антропова

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1417 дней назад
с 19:00 15 июня до 21:30 27 июня 2020

Михаил Сергеевич Антропов приглашает Вас на большой вебинар воскресной онлайн школы стратегического мышления, который посвящен построению перспективной бизнес-модели с применением принципов и техник стратегического дизайн-мышления. Вебинар пройдет в двух частях 14.06, 15.06 и 22.06

Большой 9-часовой вебинар N6 воскресной онлайн школы стратегического мышления Михаила Антропова посвящен стратегическому дизайн-мышлению и применению его принципов и техник для формирования перспективной бизнес-модели. Вебинар пройдет 14.06 в 15.00 до 18.00, 15.06 и 22.06 в 19.00-22.00

В этом цикле вебинаров Вы не только познакомитесь с методологией стратегического дизайн-мышления, более чем с 10 техниками этого удивительного подхода, но и сами примените дизайн-мышление к проектированию перспективной бизнес-модели для своей реальной ситуации.  Впервые этот подход был положен в основу современного курса стратегического менеджмента Костасом Маркидесом в London Business School. Автор продемонстрирует собственную методику. 

Каждый участник вебинара обретет умение применять инстументы дизайн-мышления на практике, сможет самостоятельно сформировать новую концепцию развития своей организации

Программа 

Часть I 14.06 (15.00-18.00) Стратегическое дизайн-мышление

1. Зачем нужно дизайн-мышление?

2. Что такое дизайн-мышление? Профиль дизайн-мыслителя

3. Стратегическое дизайн-мышление и анализ ситуации. Кейс "Стратом"

Часть II 15.06 (19.00-22.00) Глубинное исследование потребителя и построение прототипа перспективного ценностного предложения

1. Исследуем рынки и проблемы потребителей. Исследуем потребителей (карты эмпатии, пользовательские сценарии, персоны-модели, техники визуализации, инсайты)

2. Строим ценностное предложение для целевых потребителей и позиционируем его

Часть III 22.06 (18.00-21.30) Прототип сети создания ценности. Внедрение дизайн-мышления

1. Исследуем цепочку (сеть) создания ценности. Теория ограничений

2. Проектируем целевую цепочку создания ценности

3. Кейс (Harvard Business School): бизнес-модель и сеть создания ценности Ryanair 

4. От оценки концепций к созданию и тестированию прототипов

5. Внедрение дизайн-мышления 

Финальная дискуссия и подведение итогов

Все участники вебинара получат авторские материалы, а обладатели билета участника с полным пакетом материалов — получат ценные книги по теме вебинара в электронном формате. Участники 3х вебинаров получат Сертификат СТРАТОМ о прохождении курса по стратегическому дизан-мышлению!  

Автор и спикер: Антропов Михаил Сергеевич  - основатель и генеральный директор СТРАТОМ, успешный предпринимателель с опытом более 20 лет, доцент кафедры “Экономика инноваций” МГУ имени М.В. Ломоносова (с 2010 года), создатель и научный координатор программы МВА “Инновации и развитие бизнеса” экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, преподаватель по стратегическому менеджменту и предпринимательству программ МВА и Executive MBA. Антропов Михаил Сергеевич имеет степени кандидата технических наук (1992), MBA (OUBS, UK), 2006, MSc (International Finance & Management, OUBS, UK), 2009. По опросам выпускников и слушателей МВА, проведенных Лигой МВА в 2011-2018 годах, М.С. Антропов входит в топ-20 ведущих преподавателей по менеджменту: http://www.mba.su/faculty_manag/.

Михаил Сергеевич является стратегическим советником и консультантом, а также руководителем корпоративных программ обучения в нескольких коммерческих и некоммерческих организациях. Он успешно провел обучение команд стратегического управления и стратегические консалтинговые сессии в таких компаниях, как Philip Morris (Russia), Nissan (Russia), MTC, РОСТЕЛЕКОМ, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy Lab, ЦНИИХМ, МРЦБ, Деловой Профиль, Ситроникс, ДИКСИ, СПЛАТ Косметика, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Мираторг, ОМБ, Ивановская текстильная компания, Северные строительные технологии и других.

По дополнительным вопросам обращайтесь к

 Михаилу Сергеевичу Антропову
моб: +7 (985) 210 49 42, почта: senvikt@gmail.com

Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды: Facebook (Stratom1) Вконтакте (Stratom_official) Instagram (Stratom_official) Telegram (Stratom)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше