• 3 декабря 2018, понедельник
  • Москва, 1-й Басманный пер., д.10, «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», ауд. 205

3 декабря - "Конфликты. Часть 2". Диалоги по понедельникам с Натальей Севастьяновой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1992 дня назад
3 декабря 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
1-й Басманный пер., д.10, «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», ауд. 205

Ждем Вас на цикле встреч, посвященном управлению персоналом и конфликтам. Специалист Наталья Севастьянова научит распознавать глубину и причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения. Этот семинар для тех, кто не идет на поводу у обстоятельств и нацелен на эффективное решение конфликтов. Присоединяйтесь!

Цикл встреч «Анатомия человеческих отношений в бизнесе. Диалоги по понедельникам с Натальей Севастьяновой».

3 декабря, 10 декабря, 17 декабря.

Тема курса: Организационная культура и управление персоналом. 

 

Автор – Наталья Севастьянова - старший преподаватель кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, преподаватель бизнес-школ, писатель и автор множества популярных работ.
 
Семинар будет полезен тем, кто:
 
 - хочет научиться грамотно решать конфликтые ситуации;
 - настроен на карьерный рост;
 - готов развивать лидерские и управленческие навыки;

 

Также у вас будет возможность: 
  • Приобрести навыки разрешения конфликтов с результатом win-win
  • Научиться вести трудные переговоры с подчиненными и руководителями, достигая нужного результата  
  • Научиться эффективно распределять энергию между задачами на работе
  • Более спокойно воспринимать критику
  • Понять, как предупредить наступление
    эмоционального выгорания
  • Оценить, какое место конфликты сотрудников занимают в общей картине бизнеса и как они влияют на достижение поставленных целей
  • Остановить развитие конфликта внутри организации
  • Понять, как извлечь пользу из конфликтных ситуаций
  • Отработать навыки разрешения конфликтов с клиентами
  • Научиться разговаривать с недовольными и разгневанными клиентами
​Цель занятия:
 
Приобретение его участниками системы знаний, практических умений и навыков, необходимых для эффективного предупреждения и преодоление деструктивных конфликтов в личной и профессиональной сферах.
 
В результате семинара по управлению конфликтами, Вам будет предложено на вооружение несколько универсальных инструментов.
Они помогут предотвращать и разрешать спорные ситуации.
Эффективность этого зависит от умения управлять собственными эмоциями, настроением других, а также способности противостоять манипуляциям.
 

Продолжительность занятия: 3 часа (с 19:00 до 22:00)

Адрес: 1-й Басманный пер., д. 10 («Институт дополнительного образования работников социальной сферы»), ауд. 205. В субботу и воскресенье проход к зданию открыт с Новорязанской улицы или через арку по 1-ому Басманному переулку.

Контакты:
+7 (915) 206-02-89  (Анна)
makogonova@stratom.ru (Надежда)

Подписывайтесь на нас: 
vk fb inst tlgr
СТРАТОМ – это открытое сообщество и многосторонняя платформа для активных профессионалов в сфере бизнеса. Мы проводим авторские бизнес-тренинги, клубные встречи, осуществляем комплексный консалтинг и коучинг, поддерживаем стартапы и исследовательские инициативы. Мы выпускаем свой информационно-аналитический журнал, где публикуем интервью специалистов и другие полезные материалы. 

Миссия СТРАТОМ: профессиональная адаптация людей в сетевом мире цифровой экономики. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше