Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
СТРАТОМ приглашает на трехдневный интенсив по брендингу. Спикер и автор программы – Николай Соустин эксперт с большим практическим опытом, директор программы МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.
Как выделить свою компанию на фоне многочисленных конкурентов? Для этого необходим успешный бренд фундамент, на котором будут построены доверительные отношения между клиентом и организацией. О том, как грамотно создать бренд, наполнить его смыслом и стать ближе к клиенту, расскажет эксперт Николай Соустин.
По итогам тренинга вы:
Программа (практико-ориентированное обучение)
День первый. «Основы брендинга»
1. Феномен брендинга: как работает брендинг, особенности работы головного мозга
2. Принцип построения бренда: потребности и инсайты Платформа бренда: ценности бренда, характер бренда и тон коммуникаций. Разбор кейсов
3. Практикум: построение платформы бренда, разработка бренда товара
4. Архитектура бренда: особенности построение сложных, взаимосвязанных брендов
День второй. «Практические методики разработки бренда»
1. Особенности построения бренда услуги
2. Практическая методика построения бренда услуги Smarketbox. Разбор кейсов
3. Практикум: построение платформы бренда, разработка бренда услуги, работа по технологии Smarketbox
4. Особенности построения корпоративного бренда (практическая методика)
5. Практикум: разработка корпоративного бренда
День третий. «Разработка продукта. Создание инноваций»
1. Продуктовая стратегия бренда. Жизненный цикл продукта. Продуктовая матрица. Золотая матрица. Разбор кейса
2. Разработка и управление продуктом. Кривая потребительской ценности. Матрица сравнительного конкурентного анализа. Практикум
3. Практическая методика по созданию инновационных продуктов. Практикумы
Подробная программа тренинга 14-16 февраля.doc
Целевая аудитория: предприниматели, руководители и менеджеры, маркетологи и бренд-менеджеры
О спикере: Соустин Николай президент агентства стратегического мышления «Маркеторика», директор программы МВА маркетинг и продажи ВШМ НИУ ВШЭ, основной эксперт по маркетингу Корпоративной академии Росатом.
Под руководством Николая Соустина реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево Воздушный экспресс, Новлайн и другие.
Отзывы о тренинге:
Нина Михайловна Ромашкова, Marketing Specialist Accor Hotels Group
«Хочу сказать "спасибо" за возможность прослушать курс Николая Соустина. За несколько занятий мы от и до разобрали полностью "живой" кейс, наконец применив на практике не слишком легко давшиеся теоретические знания. Больше всего мне понравилось, что Николай на своем опыте показал, что в работе можно и нужно опираться на собственную логику, и только потом обращаться к теории. Было очень интересно наблюдать, как рассуждает профессиональный маркетолог, на что обращает внимание »
Карен Тер-Мартиросян
«Я слушал несколько курсов у Соустина Николая и всегда они были одинаково интересны. Он очень хорошо и доступно объясняет, взаимодействует с аудиторией, ему важно не просто отчитать лекцию, а чтобы люди действительно поняли.
У него богатый практический опыт и он активно делится примерами из реальной жизни и практики ведения бизнеса, что делает курс более понятным для восприятия и по-настоящему интересным, не замечаешь, как пролетает время. Теоретическим основам также уделяется должное внимание, все разбирается на примерах и закрепляется в самостоятельных практических заданиях…»
Стоимость: 24 000 руб. за 3 дня
Количество мест ограничено.
Время проведения занятий: с 10:00 до 17:00
Адрес: ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 16, корп. 3, подъезд 1,этаж 4
По дополнительным вопросам связывайтесь с нашим менеджером:
Анна
моб: 8 (915) 206-02-89
почта: office@stratom.ru
Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды:
Facebook Вконтакте Instagram Telegram