• 12 марта 2019, вторник
  • Онлайн

Цикл вебинаров "Находим достойную работу и управляем карьерой: практичные технологии от профессионала"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1865 дней назад
с 19:30 12 марта до 21:00 19 марта 2019

Приглашаем присоединиться к очень полезным вебинарам одного из лучших экспертов в рекрутменте Татьяны Ивановой. Темы вебинаров — самые горячие: Как искать работу профессионально? Как построить эффективное резюме? Как сделать самопрезентацию себя, как специалиста? Как эффективно проходить собеседование? Как построить свою стратегию карьерных переходов? Цикл состоит из 3-х независимых вебинаров, которые пройдут 12 марта, 19 марта и 26 марта в 19:30 (мск).

Темы вебинаров:

1. Самопрезентация: как рассказать о себе на языке цифр (12 марта, 19:30 мск)
2. Эффективное резюме (19 марта, 19:30 мск)
3. Интервью (26 марта, 19:30 мск)

 

ТЕМА №1 САМОРЕПРЕЗЕНТАЦИЯ: КАК РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ НА ЯЗЫКЕ ЦИФР (12 марта, 19:30 мск)


Навык презентовать себя и свой опыт нужен каждому, идем ли мы на интервью или встречаемся с незнакомыми людьми на конференции. У некоторых есть врожденный талант, а некоторым нужно овладеть несколькими простыми инструментами.

Работая в рекрутменте, я вижу кандидатов, которые самопрезентацией успешно «продают» свой опыт, не сильно яркий по резюме, а также тех, кто при блестящем опыте в резюме проваливает интервью с первых слов. Я постаралась объединить накопившийся опыт и хочу поделиться с вами выводами о наиболее эффективно работающих инструментах.

 

Содержание:

  1. Расскажите о себе?
  2. Что вам запомнилось в презентациях и почему?
  3. То, что запомнилось – это то, что вы хотели бы, чтобы о вас помнили?
  4. Как усилить самопрезентацию?
  5. Как испортить впечатление от самопрезентации?
  6. Как себя похвалить на языке цифр?
  7. Ваши вопросы?

 

Подготовка:

Вы можете прислать свои вопросы до 10 марта на адрес ti@tihragency.ru (Татьяна Иванова), спикер выберет лучшие и ответит на них в процессе занятия.

 

ТЕМА №2 ЭФФЕКТИВНОЕ РЕЗЮМЕ (19 марта, 19:30 мск)

Уже готовы свежие кейсы и индивидуальные задания, чтобы рассказать вам о том, что делает ваше резюме эффективным, помочь создать резюме, которое вас продает. 

Вы узнаете:

- как рекрутер «читает» резюме: что требует пристальной проработки, а что можно удалить, не читая

- почему важны сроки работы и сколько лет «надо» работать на одном месте

- что такое логика переходов

- что на самом деле создает «продающее ядро» в резюме

- почему нельзя убирать базовый опыт, даже, если он уже устарел

- как понять, что резюме выполняет свою работу на отлично?

- как понять, что резюме плохо выполняет свою работу?

- можно ли составить резюме так, чтобы получить любую работу?

 

Подготовка:

Вы можете прислать свои вопросы до 17 марта на адрес ti@tihragency.ru (Татьяна Иванова), спикер выберет лучшие и ответит на них в процессе занятия.

ТЕМА №3 ИНТЕРВЬЮ (26 марта, 19:30 мск)

По результатам интервью более слабый по опыту кандидат может получить предложение о работе, а сильный отказ. Почему такое происходит? Нужно ли выигрывать каждое интервью? Как понять, что перед вами компания, в которую вам не надо? Разберем реальные кейсы и видеосюжеты. Обсудим вопросы, не имеющие правильных ответов. Разберем вопросы-ловушки.

 

Вы узнаете:

- что интервью начинается раньше, чем кандидат думает. Какие вопросы интересуют работодателя у reception и почему?

- как понять, что перед вами компания, в которую вам не надо?

- как распознать, о чем на самом деле спрашивает работодатель?

- сложные вопросы, вопросы-ловушки, вопросы с «дымовой завесой»: разберем примеры

- какими вопросами проверяют мотивацию и зачем? Как ловят на искушении выбора?

- STAR на все случаи жизни: разберем примеры

- как узнать реальную причину отказа и что с ней делать?

 

Вы можете прислать свои вопросы до 24 марта на адрес ti@tihragency.ru (Татьяна Иванова), спикер выберет лучшие и ответит на них в процессе занятия.

 

Спикер Татьяна Иванова

  • Получила тренерское образование в Открытом тренерском университете Марка Кукушкина.
  • Разрабатывает и ведет тренинговые программы «Как провести структурированное интервью», «Как работать с LinkedIn для подбора персонала», «Самопрезентация: как рассказать о себе на языке цифр», "Карьерное планирование: как выбрать новую работу" и др.
  • Имеет опыт работы рекрутером со специализацией в производственном сегменте рынка, в том числе отраслях FMCG/Pharma, работает с вакансиями среднего и высшего звена управления, уникальными позициями, в том числе международными поисками.
  • Имеет МВА степень и базовое экономическое образование.

Подробнее о спикере: Татьяна Иванова.pdf

Видеозапись вебинара после его окончания предоставляться не будет 

Просим всех учстников непременно быть в он-лайн

Индивидуальный электронный сертификат высылается только участникам не менее 3х вебинаров, купивших билеты на цикл из 3х или 4х вебинаров

 

 

 

По дополнительным вопросам связывайтесь с руководителем "Стратом":

Михаил Антропов
моб: 8 (985) 210-49-42
почта: office@stratom.ru

Накануне вебинара Вам на почту придет ссылка с доступом к трансляции

 

СТРАТОМ – это открытое сообщество и многосторонняя платформа для активных профессионалов в сфере бизнеса. Мы проводим авторские бизнес-тренинги, клубные встречи, осуществляем комплексный консалтинг и коучинг, поддерживаем стартапы и исследовательские инициативы. Мы выпускаем свой информационно-аналитический журнал, где публикуем точки зрения на актуальные проблемы и события ведущих экспертов и другие полезные материалы. Миссия СТРАТОМ - профессиональная адаптация людей и организаций в сетевом мире цифровой экономики.

Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды: 
Facebook Вконтакте Instagram  Telegram

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше