Извините, регистрация закрыта. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В цикл включены 2 вебинара Максима Рукавишникова, руководителя отдела маркетинга группы компаний "КРона". На вебинаре 1 мы поможем владельцам бизнеса и начинающим предпринимателям исправить ошибки и грамотно выстроить позиционирование и продающие качества сайта. А также расскажем лайфхаки, которые вы уже сможете применить в первый день после просмотра вебинара. На вебинаре 2 мы уделим время систематическому разбору новых технологий построения эффективных продающих страниц (мультилендинги, Qwiz лендинги и другие) и примерам реальных посадочных страниц и разбором ошибок. Автор поделится своими секретами построения эффективных продающих посадочных страниц.
О чем расскажем на первом вебинаре "Сайты, которые действительно продают. Строим и исправляем ошибки" (16.04, 20.30-22.00)?
До 40% рекламного бюджета предприниматели выкидывают на ветер, когда размещают рекламу в digital пространстве. Связано это в первую очередь не с правильностью настроек рекламы или выбором целевой аудитории, а с качеством посадочной страницы, на которую настроена реклама. На вебинаре мы поможем владельцам бизнеса и начинающим предпринимателям исправить ошибки и грамотно выстроить позиционирование и продающие качества сайта. Мы детально выявим и разберем посадочные страницы компаний с разными направлениями бизнеса. А также поделимся лайфхаками, которые вы уже сможете применить в первый день после просмотра первой части вебинаров.
О чем расскажем на втором вебинаре "Продающие сайты и посадочные страницы: секреты профессионала" (18.04, 20.30-22.00)?
Второй вебинар цикла (вебинары независимы и автономны) посвящен систематическому разбору новых технологий построения эффективных продающих страниц (мультилендинги, Qwiz лендинги и другие) и примерами реальных посадочных страниц и разбором ошибок. Автор поделится своими секретами построения эффективных продающих посадочных страниц.
Поведение потребителей в процессе выбора покупки меняется от момента исследования рынка до момента покупки, уходя от классической модели потребительской воронки. Как поменять подход к потребителю? Как сделать так, чтобы купили именно ваш продукт и ваш товар? Нужно применять нестандартное приемы на посадочных страницах, но при этом это может быть не просто текст, картинки, цены, но удобный интерфейс и вопросы, которые изменят отношение потребителя к вашему офферу. Новое поколение лендингов. Quiz лендинги.
Вы получите практические советы от директора по маркетингу группы компаний «КРона» Максима Рукавишникова. Основная специализация – digital marketing. Имеет степень MBA (ИБДА РАНХиГС) в области маркетинга и управления продажами, а главное большой практический опыт.
Что будет на 1 вебинаре?
1. Первичный технический аудит посадочной страницы
2. Первичный UX/UI аудит
3. Выявим и разберем ошибки, которые мешают вашему сайту продавать
На вебинаре вы получите:
1. Практические советы и новые идеи по внедрению в свой бизнес
2. Домашнее задание, выполнения которого мы сможем проверить на вебинаре или очном мастер-классе в аудитории.
Что будет на 2 вебинаре?
1. Динамический контент, почему за ним будущее?
2. Мультилендинги: как они работают, к какому виду бизнеса они подходят
3. Quiz лендинги будущее ваших продаж
4. Способы создания лендингов, что лучше?
На вебинаре вы получите:
1. Практические советы и новые идеи по внедрению в свой бизнес
2. Домашнее задание, выполнения которого мы сможем проверить на очном мастер классе в аудитории
Рекомендуем Вам приобретать оптимальный билет с пакетом материалов автора и спикера. В состав пакета входит, например, тест эффективности сайта с примерно 150 тестами (критериями)!
О спикере:
Максим Рукавишников
- Руководитель отдела маркетинга группы компаний «КРона»
- Практик. Основная специализация – digital marketing
- Имеет степень MBA в области маркетинга и управления продажами, выпускник ИБДА РАНХиГС
- Проходил стажировку в DMAN (Немецкая Академия Менеджмента Нижней Саксонии)
Имеет практический опыт работы в области маркетинга с такими брендами и компаниями как: ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»; РЖД Интернэшнл; ООО «Грузовой комплекс Шереметьево»; ФГУП «Почта России»; Департамент Транспорта Москвы (ДТМОС); Интернет-магазин «Кашемир и Шёлк»; BMW Group; LOREAL; McKinsey&Company; ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» («Зенит»); СМИ «Железный мир»; ЗАО «Европлан» (www.leasing.ru); MAYCOR, GMCS; REG.ru; Управляющая компания А1; Туристическая компания «Виза Конкорд»; ФГУП ФТ-Центр; МУМЦМФ; Lexion Development; Belonika.ru; Jones Lang LaSalle.
Хотите обучаться у профессионала такого высокого класса?
Используйте выгодную опцию покупки билета сразу на цикл из 2х вебинаров 16 и 18 апреля вместе с полезными материалами автора и электронным сертификатом СТРАТОМ
Регистрируйтесь прямо сейчас!
по дополнительным вопросам связывайтесь с руководителем "Стратом"
Михаилом Антроповым
моб: 8 (985) 210 49 42
почта: office@stratom.ru
Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды:
Facebook Вконтакте Instagram Telegram