Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем Вас на на главный курс всех программ МВА (ЕМВА), формирующий системную картину бизнеса в контексте динамичного внешнего окружения (40 ак. часов) от одного из ведущих экспертов в области стратегического менеджмента и предпринимательства Михаила Сергеевича Антропова, основателя и лидера СТРАТОМ, создателя и научного координатора программы МВА "Инновации и развитие бизнеса" экономического факультета МГУ, преподавателя ведущих бизнес-школ Москвы и стратегического консультанта нескольких российских и международных компаний. Курс предназначен для собственников и лидеров бизнеса, предпринимателей и менеджеров, желающих развить свое системное и стратегическое мышление, сформировать компетенции стратега, развивающего бизнес в современном сетевом мире цифровой экономики.
Уникальная ценность программы
Летние и зимние стратегические школы это редкий шанс изучить в открытом формате центральный курс всех программ МВА (ЕМВА)! Этот курс стал ядром развития управленческих команд во многих организациях.
Зимняя стратегическая школа - это именно тот полный (40 ак. часов), но компактный (реализуется в 3 недели: с 16 января по 6 февраля 2019 во внерабочее время) курс, который позволит Вам сформировать эффективные управленческие команды, «говорящие на одном стратегическом языке», воспринимающие мир и понимающие друг друга при анализе проблем, выработке и реализации решений.
Вы сможете создать условия для повышения уровня удовлетворенности Ваших сотрудников с профессиональной мотивацией от осмысленной совместной работы и, одновременно, обходиться без дорогостоящих консультантов.
Целевые аудитории
1) собственники, лидеры и сотрудники организаций, не имеющие возможности и/или желания покупать 2х-летние и дорогостоящие программы МВА, но нацеленные на освоение практичных технологий стратегического анализа и синтеза решений, позволяющие им эффективно работать в составе управленческих команд организаций;
2) слушатели программ МВА, пропустившие по разным причинам ключевые курсы программ МВА и ЕМВА по современному стратегическому менеджменту, а также выпускники этих программ до 2018 года.
3) наибольшую ценность, конечно, получат команды менеджеров из организаций, которые смогут практически отработать ключевые концепции программы в реальном контексте своей деятельности
Апробация программы и проверка в ведущих российских компаниях
Полный 40-часовой курс стратегического менеджмента от Михаила Сергеевича Антропова это ядро системы развития компетенций менеджеров-стратегов на нескольких программах МВА ведущих бизнес-школ России, это фундамент обучения стратегических команд крупнейшей группы машиностроительных компаний России "Уралвагонзавод", известных российских компаний МТС, РОСТЕЛЕКОМ, ЦНИИХМ, СПЛАТ-Косметика, Северные строительные технологии, Ивановская текстильная компания, ОМБ, ДИКСИ и других. Впервые Летняя стратегическая школа была успешно проведена в 2017 году.
Обучение проходит в малой группе (до 12 человек) по схеме:
1. Объяснительный блок и кейс-пример
2. Индивидуальное и командное проектирование по заданиям преподавателя
3. Презентации и обсуждение
4. Задания и дополнительные материалы для последующей отработки (опционно)
Все участники, которые приобретают соответствующие билеты имеют право на проведение индивидуальной консультанции и организацию индивидуального и корпоративного обучения и консалтинга для себя и/или своей организации
Программа Зимней стратегической школы
16 января (19.00-22.00) Системно описываем деятельность с помощью концепции бизнес-модели. Стратегическое зрение: близорукость и дальнозоркость. Определение и переопределение бизнеса.
19 января (Вс, 10.00-17.00) Исследуем схему выработки решений в компании. Оптимизируем бизнес-модель. Конкуренция-сотрудничество и комплементариные эффекты. Макрофакторы. PESTEL-анализ и отраслевой анализ. Целевой и ресурсный подходы. Стратегическая лестница.
20 января (19.00-22.00) SWOT-исследование (методология автора)
24 января (19.00-22.00) Стратегическое дизайн-мышление. Поиск и выбор перспективных рынков. Глубокое исследование целевых потребителей (карта эмпатии, пользовательский сценарий).
26 января (Вс, 10.00-17.00) Стратегическое дизайн-мышление II. Анализ конкурентов. Позиционирование и базовые конкурентные стратегии. Стратегии голубого океана. Проблема масштабирования и защиты инновации ценности от имитации
27 января (19.00-22.00) Анализ цепочки (сети) ценности. Принцип ограничивающего фактора и алгоритм Голдратта. GAP-анализ цепочки. Развитие компетенций в inhouse/outsourcing проектах. От локальной цепочки поставщика с ограниченным клиентским опытом к омниканальному поставщику и сетевым архитектурам. Цифровые экосистемы (схема цифровой трансформации MIT-Sloan School of Management)
3 февраля (19.00-22.00) Корпорация портфель бизнесов. Конгломераты и интегрированные корпорации. Диверсификация и интеграция способы развития портфеля. Портфельные матрицы.
6 февраля (19.00-22.00) Ядро и оценка его потенциала. Карта смежных зон и их оценка. Карта роста. Архитектура для роста бизнеса. Модель организационной среды. Что дальше?
Все участники программы получат следующие практические результаты:
1) научатся системно описывать любой бизнес в формате бизнес-модели, исследовать 3 ключевые составляющие бизнес-модели: маркетинговую систему, операционную систему и финансовую модель, а также создавать и оценивать бизнес-планы;
2) научатся анализировать причины неэффективности в схеме выработки решений и оптимизировать ее с целью уменьшения информационных и мотивационных рисков;
3) научатся оценивать определение бизнеса и изменять его, меняя фокус стратегического зрения, уходя как от стратегической близорукости, так и от дальнозоркости;
4) научатся исследовать систему конкуренции-сотрудничества компании, уметь выявлять потенциально полезные комплиментарные эффекты и выстраивать сотрудничество с конкурентами;
5) смогут системно оценивать влиятельные макрофакторы и выявлять отраслевые тренды, оценивать стратегические активы компании;
6) смогут проводить экспертный анализ стратегической ситуации (SWOT-анализ) и обосновывать адекватные идеи развития с учетом стратегических рисков;
7) освоят ценный подход стратегического дизайн-мышления и научатся выявлять потенциально привлекательные рынки, применяя структурный анализ;
8) научатся проводить глубокое исследование целевых потребителей с помощью инструментов дизайн-мышления;
9) научатся проводить глубокий конкурентный анализ и обосновывать уникальную стратегическую позицию ценностных предложений компании, а также наглядно отображать ее с помощью стратегической канвы;
10) научатся проводить стратегический анализ цепочки (сети) создания ценности, а также анализ ограничений и анализ стратегических разрывов;
11) научатся обосновывать inhouse/outsourcing варианты развития цепочки ценности и цифровой трансформации локальной цепочки к драйверу экосистемы;
12) смогут провести аудит корпоративного портфеля с применением портфельных матриц и оценить его сбалансированность;
13) смогут выявить и оценить ядро (ядра) корпоративного портфеля и оценить их потенциал;
14) научатся строить карты смежных зон и оценивать их стратегический потенциал;
15) научатся обосновывать варианты диверсификационных и интеграционных стратегий развития корпорации и строить карты роста;
16) научатся обосновывать решения по формированию корпоративной архитектуры для роста бизнеса;
17) научатся строить инновацию ценности и масштабировать ее, защищая от имитации (формировать "голубые океаны");
18) научатся исследовать организацию с применением модели организационной среды и планировать организационные изменения;
Все участники программы получат уникальный альбом авторских материалов, включая схемы стратегического анализа и синтеза решений; успешно освоившие эту программу смогут пройти специальную аттестацию "Стратегический минимум" (по желанию) и получат 10% скидку на все авторские программы Михаила Сергеевича Антропова
Антропов Михаил Сергеевич - основатель и генеральный директор СТРАТОМ, доцент кафедры “Экономика инноваций” МГУ имени М.В. Ломоносова (с 2010 года), создатель и научный координатор программы МВА “Инновации и развитие бизнеса” экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (http://ipro.econ.msu.ru/trainers/), преподаватель по стратегическому менеджменту и предпринимательству программ МВА и Executive MBA. Антропов Михаил Сергеевич имеет степени кандидата технических наук (1992), MBA (OUBS, UK), 2006, MSc (International Finance & Management, OUBS, UK), 2009. По опросам выпускников и слушателей МВА, проведенных Лигой МВА в 2011-2018 годах, М.С. Антропов входит в топ-20 ведущих преподавателей по менеджменту: http://www.mba.su/faculty_manag/.
Михаил Сергеевич является стратегическим советником и консультантом, а также руководителем корпоративных программ обучения в нескольких коммерческих и некоммерческих организациях. Он успешно провел обучение команд стратегического управления и стратегические консалтинговые сессии в таких компаниях, как Philip Morris (Russia), Nissan (Russia), MTC, РОСТЕЛЕКОМ, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy Lab, ЦНИИХМ, МРЦБ, Деловой Профиль, Ситроникс, ДИКСИ, СПЛАТ Косметика, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Мираторг, ОМБ, Ивановская текстильная компания, Северные строительные технологии и других.
Все участиники получат Сертификаты СТРАТОМ о повышении квалификации в области современного стратегического менеджмента!
Количество мест на программе ограничено!
По дополнительным вопросам обращайтесь к
Михаилу Сергеевичу Антропову
моб: +7 (985) 210 49 42, почта: office@stratom.ru
Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды: Facebook (Stratom1) Вконтакте (Stratom_official) Instagram (Stratom_official) Telegram (Stratom)
СТРАТОМ – это открытое сообщество и многосторонняя платформа для активных профессионалов в сфере бизнеса. Мы проводим авторские бизнес-тренинги, клубные встречи, осуществляем индивидуальный и организационный консалтинг, поддерживаем стартапы и исследовательские инициативы.
Миссия СТРАТОМ - профессиональная адаптация и развитие людей и организаций в сетевом мире цифровой экономики
Сертификаты и Дипломы СТРАТОМ 0-3.pdf - знак качества специалиста в определенной сфере компетенций
Автор замечательной картины, использованной в оформлении страницы программы Владимир Куш