• 16 января 2020, четверг
  • Москва, Бережковская набережная 10, строение 2, 6 мин пешком от м. Киевская (кольцевая)

Школа стратегического мышления и лидерства Михаила Антропова. Современный стратегический анализ и синтез решений (полный курс стратегического менеджмента Михаила Антропова)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1583 дня назад
с 19:00 16 января до 22:00 6 февраля 2020
Москва
Бережковская набережная 10, строение 2, 6 мин пешком от м. Киевская (кольцевая)

Приглашаем Вас на на главный курс всех программ МВА (ЕМВА), формирующий системную картину бизнеса в контексте динамичного внешнего окружения (40 ак. часов) от одного из ведущих экспертов в области стратегического менеджмента и предпринимательства Михаила Сергеевича Антропова, основателя и лидера СТРАТОМ, создателя и научного координатора программы МВА "Инновации и развитие бизнеса" экономического факультета МГУ, преподавателя ведущих бизнес-школ Москвы и стратегического консультанта нескольких российских и международных компаний. Курс предназначен для собственников и лидеров бизнеса, предпринимателей и менеджеров, желающих развить свое системное и стратегическое мышление, сформировать компетенции стратега, развивающего бизнес в современном сетевом мире цифровой экономики.

Уникальная ценность программы

Летние и зимние стратегические школы — это редкий шанс изучить в открытом формате центральный курс всех программ МВА (ЕМВА)! Этот курс стал ядром развития управленческих команд во многих организациях. 

Зимняя стратегическая школа - это именно тот полный (40 ак. часов), но компактный (реализуется в 3 недели: с 16 января по 6 февраля 2019 во внерабочее время) курс, который позволит Вам сформировать эффективные управленческие команды, «говорящие на одном стратегическом языке», воспринимающие мир и понимающие друг друга при анализе проблем, выработке и реализации решений. 

Вы сможете создать условия для повышения уровня удовлетворенности Ваших сотрудников с профессиональной мотивацией от осмысленной совместной работы и, одновременно, обходиться без дорогостоящих консультантов.

Целевые аудитории

1) собственники, лидеры и сотрудники организаций, не имеющие возможности и/или желания покупать 2х-летние  и дорогостоящие программы МВА, но нацеленные на освоение практичных технологий стратегического анализа и синтеза решений, позволяющие им эффективно работать в составе управленческих команд организаций;  

2) слушатели программ МВА, пропустившие по разным причинам ключевые курсы программ МВА и ЕМВА по современному стратегическому менеджменту, а также выпускники этих программ до 2018 года. 

3) наибольшую ценность, конечно, получат команды менеджеров из организаций, которые смогут практически отработать ключевые концепции программы в реальном контексте своей деятельности

Апробация программы и проверка в ведущих российских компаниях

Полный 40-часовой курс стратегического менеджмента от Михаила Сергеевича Антропова — это ядро системы развития компетенций менеджеров-стратегов на нескольких программах МВА ведущих бизнес-школ России, это фундамент обучения стратегических команд крупнейшей группы машиностроительных компаний России "Уралвагонзавод", известных российских компаний МТС, РОСТЕЛЕКОМ, ЦНИИХМ, СПЛАТ-Косметика, Северные строительные технологии, Ивановская текстильная компания, ОМБ, ДИКСИ и других. Впервые Летняя стратегическая школа была успешно проведена в 2017 году. 

Обучение проходит в малой группе (до 12 человек) по схеме: 

1. Объяснительный блок и кейс-пример

2. Индивидуальное и командное проектирование по заданиям преподавателя

3. Презентации и обсуждение

4. Задания и дополнительные материалы для последующей отработки (опционно)

Все участники, которые приобретают соответствующие билеты имеют право на проведение индивидуальной консультанции и организацию индивидуального и корпоративного обучения и консалтинга для себя и/или своей организации

Программа Зимней стратегической школы

16 января (19.00-22.00) Системно описываем деятельность с помощью концепции бизнес-модели. Стратегическое зрение: близорукость и дальнозоркость. Определение и переопределение бизнеса.

19 января (Вс, 10.00-17.00) Исследуем схему выработки решений в компании. Оптимизируем бизнес-модель. Конкуренция-сотрудничество и комплементариные эффекты. Макрофакторы. PESTEL-анализ и отраслевой анализ. Целевой и ресурсный подходы. Стратегическая лестница.

20 января (19.00-22.00)  SWOT-исследование (методология автора)

24 января (19.00-22.00) Стратегическое дизайн-мышление. Поиск и выбор перспективных рынков. Глубокое исследование целевых потребителей (карта эмпатии, пользовательский сценарий).

26 января (Вс, 10.00-17.00) Стратегическое дизайн-мышление II. Анализ конкурентов. Позиционирование и базовые конкурентные стратегии. Стратегии голубого океана. Проблема масштабирования и защиты инновации ценности от имитации

27 января (19.00-22.00) Анализ цепочки (сети) ценности. Принцип ограничивающего фактора и алгоритм Голдратта. GAP-анализ цепочки. Развитие компетенций в inhouse/outsourcing проектах. От локальной цепочки поставщика с ограниченным клиентским опытом к омниканальному поставщику и сетевым архитектурам. Цифровые экосистемы (схема цифровой трансформации MIT-Sloan School of Management)

3 февраля (19.00-22.00) Корпорация — портфель бизнесов. Конгломераты и интегрированные корпорации. Диверсификация и интеграция — способы развития портфеля. Портфельные матрицы. 

6 февраля (19.00-22.00) Ядро и оценка его потенциала. Карта смежных зон и их оценка. Карта роста. Архитектура для роста бизнеса. Модель организационной среды. Что дальше?

Все участники программы получат следующие практические результаты: 

1) научатся системно описывать любой бизнес в формате бизнес-модели, исследовать 3 ключевые составляющие бизнес-модели: маркетинговую систему, операционную систему и финансовую модель, а также создавать и оценивать бизнес-планы;

2) научатся анализировать причины неэффективности в схеме выработки решений и оптимизировать ее с целью уменьшения информационных и мотивационных рисков;

3) научатся оценивать определение бизнеса и изменять его, меняя фокус стратегического зрения, уходя как от стратегической близорукости, так и от дальнозоркости;

4) научатся исследовать систему конкуренции-сотрудничества компании, уметь выявлять потенциально полезные комплиментарные эффекты и выстраивать сотрудничество с конкурентами;

5) смогут системно оценивать влиятельные макрофакторы и выявлять отраслевые тренды, оценивать стратегические активы компании; 

6) смогут проводить экспертный анализ стратегической ситуации (SWOT-анализ) и обосновывать адекватные идеи развития с учетом стратегических рисков;

7) освоят ценный подход стратегического дизайн-мышления и научатся выявлять потенциально привлекательные рынки, применяя структурный анализ; 

8) научатся проводить глубокое исследование целевых потребителей с помощью инструментов дизайн-мышления; 

9) научатся проводить глубокий конкурентный анализ и обосновывать уникальную стратегическую позицию ценностных предложений компании, а также наглядно отображать ее с помощью стратегической канвы;

10) научатся проводить стратегический анализ цепочки (сети) создания ценности, а также анализ ограничений и анализ стратегических разрывов;

11) научатся обосновывать inhouse/outsourcing варианты развития цепочки ценности и цифровой трансформации локальной цепочки к драйверу экосистемы;

12) смогут провести аудит корпоративного портфеля с применением портфельных матриц и оценить его сбалансированность; 

13) смогут выявить и оценить ядро (ядра) корпоративного портфеля и оценить их потенциал;

14) научатся строить карты смежных зон и оценивать их стратегический потенциал; 

15) научатся обосновывать варианты диверсификационных и интеграционных стратегий развития корпорации и строить карты роста; 

16) научатся обосновывать решения по формированию корпоративной архитектуры для роста бизнеса; 

17) научатся строить инновацию ценности и масштабировать ее, защищая от имитации (формировать "голубые океаны");

18)  научатся исследовать организацию с применением модели организационной среды и планировать организационные изменения; 

 

Все участники программы получат уникальный альбом авторских материалов, включая схемы стратегического анализа и синтеза решений; успешно освоившие эту программу смогут пройти специальную аттестацию "Стратегический минимум" (по желанию) и получат 10% скидку на все авторские программы Михаила Сергеевича Антропова 


 

Антропов Михаил Сергеевич  - основатель и генеральный директор СТРАТОМ, доцент кафедры “Экономика инноваций” МГУ имени М.В. Ломоносова (с 2010 года), создатель и научный координатор программы МВА “Инновации и развитие бизнеса” экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (http://ipro.econ.msu.ru/trainers/), преподаватель по стратегическому менеджменту и предпринимательству программ МВА и Executive MBA. Антропов Михаил Сергеевич имеет степени кандидата технических наук (1992), MBA (OUBS, UK), 2006, MSc (International Finance & Management, OUBS, UK), 2009. По опросам выпускников и слушателей МВА, проведенных Лигой МВА в 2011-2018 годах, М.С. Антропов входит в топ-20 ведущих преподавателей по менеджменту: http://www.mba.su/faculty_manag/.

Михаил Сергеевич является стратегическим советником и консультантом, а также руководителем корпоративных программ обучения в нескольких коммерческих и некоммерческих организациях. Он успешно провел обучение команд стратегического управления и стратегические консалтинговые сессии в таких компаниях, как Philip Morris (Russia), Nissan (Russia), MTC, РОСТЕЛЕКОМ, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy Lab, ЦНИИХМ, МРЦБ, Деловой Профиль, Ситроникс, ДИКСИ, СПЛАТ Косметика, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Мираторг, ОМБ, Ивановская текстильная компания, Северные строительные технологии и других.

Все участиники получат Сертификаты СТРАТОМ о повышении квалификации в области современного стратегического менеджмента!

Количество мест на программе ограничено!

 

По дополнительным вопросам обращайтесь к

 Михаилу Сергеевичу Антропову
моб: +7 (985) 210 49 42, почта: office@stratom.ru

Обязательно подписывайтесь на "Стратом" в социальных сетях, чтобы не пропустить скидки и промокоды: Facebook (Stratom1) Вконтакте (Stratom_official) Instagram (Stratom_official) Telegram (Stratom)

СТРАТОМ – это открытое сообщество и многосторонняя платформа для активных профессионалов в сфере бизнеса. Мы проводим авторские бизнес-тренинги, клубные встречи, осуществляем индивидуальный и организационный консалтинг, поддерживаем стартапы и исследовательские инициативы. 

Миссия СТРАТОМ - профессиональная адаптация и развитие людей и организаций в сетевом мире цифровой экономики

Сертификаты и Дипломы СТРАТОМ 0-3.pdf - знак качества специалиста в определенной сфере компетенций

Автор замечательной картины, использованной в оформлении страницы программы —  Владимир Куш

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше